• Николай
  • 2 мин. чтения
  • Статьи

Семинар компании BAYER 10.02.17

С 10-е по 11 февраля 2017г. в городе Алушта, фешенебельном Spa-отеле  «Riviera Sunrise» состоялся семинар организованный представителями АО «Баер» и ООО «Агролига».

Дуэт BAYER и «Агролига» показал нам зарождение нового, трендового формата проведения семинаров на южном береге Крыма. Я думаю, все участники семинара его очень ждали, ведь традиционно, мы сравниваем компании Байер и Сингента по формату:

  • место проведения
  • Продолжительности семинара
  • Форме заключительного дружеского ужина.

Прежде скажу о том, что объединяет эти два семинара.

Первое — это традиционное проведение семинара в зимне- весенний период.

Второе — это сочетание рекламы своих продуктов, с отдыхом участников в хороших отелях Крыма. Хотелось бы  сказать «в лучших» отелях Крыма, но если вспомнить, что компания «Байер» организовывала 5 лет назад конференцию в курортном комплексе «Аквамарин» города Севастополь, то слово лучший, на этом фоне, плавно перетекает в хороший, достойный и т.д.

Третьем объединением этих семинаров — является их продолжительность. Она с формата двух суток уменьшалась  до одних суток.

Что же отличает семинары компании BAYER и Syngenta?

Первое —  это состав участников семинара.

Если на семинаре в компании Сингента преобладали представители дистрибьюции, то в компании BAYER основная масса участников состояла из числа сельхозпроизводителей.

Вторым отличием на семинаре – это закрепление «новаторского» подхода от компании BAYER. На этом семинаре продолжалась тенденция по практическому опыту применения препарата от компании BAYER, приглашенными ораторами из числа сельхозпроизводителей. Их доклады внесли «живую струю» монотонность спикеров.

Особенно много вопросов было задано Мирошниченко А. В. Его опыт применения фунгицида «Прозаро» на сотнях гектаров давал прибавку урожая на 8-10 ц/га больше по сравнению с контролем.

Третьим отличием семинара компании BAYER от компании Сингента являлось ярко — выраженная критика конкурентов.

Надо отдать должное докладчику компании BAYER — Верещагину Д.Г., что  по сравнению с прошлыми годами,  его риторика сильно изменилась. Из его лексикона ушли слова – «наши конкуренты», а на смену пришли слова: – «наши коллеги».

– Действительно, какие они конкуренты?

Проявилась интересные тенденция «мягкой силы». Она больше характерна для американской администрации или перенявшей у неё опыт, за последние пять лет – России.

– Но если, как мы отмечали в посте «конференция Syngenta«, докладчик компании Syngenta сравнивал действующие вещества компании Август и компании Syngenta , то Верещагин Д. Г. во всю показывал недостаточную эффективность Сингентовских фунгицидов по сравнению с фунгицидами от компании Байер, на основе выкладок уже трёх «независимых» лабораторий Германии и Англии.

– Четвёртым отличием этого семинара было выступление менеджера ООО «Агролига» — Мамонова А.Н. из г. Краснодар.

Он довольно подробно и долго рассказал о препаратах «Агритекно Фертилизантес«.  Подобные по составу препараты у нас, в Крыму, продвигает менеджеры от компании «Земледелец Профи» город Симферополь. Сравнение продуктов от этих компаний мы планируем опубликовать своих летних постах за 2017 г., после уборки опытных участков в в ООО «Восток».

Появившийся Крыму тандем ООО «Агролига»и АО «Байер»– наверное, как и все объединения компаний – принёс им экономию средств. Привлёк к традиционным Баеровским почитателям «свежую кровь»от клиентской базы ООО «Агролига». Такой подход, на мой взгляд, слишком насытил односуточную программу семинара «Инновационные подходы защиты растений в современном полеводстве» рекламой продуктов компании «Агритекно Фертилизантес», эксклюзивным дистрибьютором, которых в Российской Федерации является ООО «Агролига».  Так и хочется сказать: — Опять монополия? Прям Газпром вокруг.

Что лучше?

  • Новаторские методы от компании Байер, с внедрением «агентов влияния» от сельхозпроизводителей.
  • Привлечение на дискуссионную площадку коллег от дистрибьюции с их продуктами.
  • Или традиционная реклама от технических экспертов, как у компании Сингента, но запоминающаяся своим Гала — концертом на «дружеском ужине». В отличии от оглушающего звуком  ансамбля, приглашенного компанией Байер – музыканты от компании Сингента порадовали способностью артистов  играть на музыкальных инструментах и феерическим выступлением танцевальной артистки в образе снегурочки.

Что лучше? -Я не знаю… Время покажет…

Мне кажется, на верном пути стоит компания «Аверс». Она, в отличие от Сингенты и Баер не сократила формат семинара до 1 суток, а традиционно заказала отель на двое суток, чтобы участники пообщались между собой и спикерами. Кроме этой «классики» — компания «Аверс» использовала наметившийся тренд и пригласила на дискуссионную площадку спикеров от компаний «Сингента, Дюпона, Агрорус».

Я думаю и концертная программа будет на высоте, учитывая честолюбивые устремления руководителя Крымского подразделения компании «Аверс».

До встречи с 17-го по 19 февраля 2017г. в отеле «Пальмира -Палас»г. Ялта.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest